PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СуперФирма: Плюс 50 процентов

Книга Романа Масленникова «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке» издана дополнительным тиражом 2000 экземпляров. Задача, поставленная агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» как «Супер-продвижение для СуперФирмы» выполнена более, чем на 100%.

Книга, вышедшая в июле 2009 года первоначальным тиражом 4000 экземпляров, после ряда презентаций в конце 2009 — начале 2010 (в книжных магазинах «Московский дом книги» на Арбате, «Библио-Глобус», «Молодая Гвардия», «Новый книжный» и др.), а также на специализированных мероприятиях (Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Неделя Деловой литературы, заседания различных PR- и деловых клубов, молодежных фестивалях в Московской области мн. др.), нашла своих читателей очень быстро. Поэтому возник вопрос о дополнительном тираже.

Книга снискала много положительных отзывов, в том числе в блогах, учитывая высокую сетевую активность автора. Роман Масленников подробно представил книгу и на нашем портале. Востребованность пособия обусловлена наличием в ней практических советов, рекомендаций по созданию бизнеса и его раскрутке. Об этом свидетельствует положительные отзывы и рецензии в блогах и СМИ.

Для книги компанией «Меркатор» снят специальный промо-ролик, интервьюером автора книги выступил журналист и бизнесмен Алексей Ходорыч (КоммерсантЪ, «Косогоров самогон»).

Автор считает, что книга нашла отклик и продалась не только благодаря проведенной PR-компании, но и полезному содержанию. Роман Масленников: «Вообще это книга писалась как методическое пособие для моих клиентов, постоянных и потенциальных. Прочитали, зафиксировали — пошли, сделали. В книге я раскрываю почти все карты. Прочитав эту книгу, человек может составить конкуренцию лично мне. С одной стороны это риск, но с другой мне нравится открытая игра, в которой выигрывает потребитель».

Книга вошла в шорт-листы трех российских PR-премий: «RuPoR», «Белое крыло» и «PROBA-IPRA GWA» в номинации «Лучшая работа по теории PR».

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии