PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тайну Человека-волка раскрыли в Москве

PR агентство AGENDA и NAF Media организвали и провели визит в Россию звезд фильма «Человек-волк»: Бенисио дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинга, которые посетили мировую премьеру в Москве, состоявшуюся 2 февраля в киноцентре «Октябрь». Планку этой работы задал тот факт, что московские зрители стали самыми первыми в мировом прокате картины.

Это первый случай в истории современного российского кинематографа, когда московские зрители смогли первыми в мире оценить новую картину режиссера Джо Джонстона про аристократа Лоуренса Тэлбота, из-за древнего проклятия обреченного в полнолуние превращаться в ужасного оборотня.

Звездные гости не только посетили премьеру, но и рассказали о своем новом фильме на пресс-конференции и серии интервью представителям российских СМИ. PR-агентство AGENDA обеспечило работу с прессой на всех мероприятиях.

Визит звезд фильма «Человек-волк» вызвал повышенный интерес у российских журналистов. Премьера фильма собрала около 200 представителей различных СМИ, среди них съемочные группы 17 телеканалов федерального значения, а также более 50 фотографов.

В пресс-конференции 3 февраля в отеле Ritz Carlton приняло участие более 160 журналистов, включая представителей 14 центральных телеканалов. 32 журналиста приняли участие в серии индивидуальных интервью и круглых столах со всеми актерами.

За первые три дня после приезда звездных гостей в российских СМИ вышло более 180 публикаций по итогам визита, в том числе более 30 репортажей на ТВ. Также планируется выход не менее 30 интервью с актерами и более 200 информационных материалов о фильме.

Помимо работы с прессой, AGENDA и NAF Media оказали услуги по встрече и размещению гостей в отеле Ritz Carlton, обеспечению безопасности, а также по организации досуговой программы для приехавшей группы. Этот звездный визит стал пятым совместным проектом агентств, сотрудничавших ранее в рамках туров по фильмам «Мумия 4: Гробница императора драконов», «Форсаж 4», «Джонни Д.» и «Формула любви для узников брака».

pr-files.

(19.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии