PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объем рекламы за 2009 по АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил 204 млрд. руб., что примерно на 26% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Сегмент

2008 год

 

2009 год

 

Прирост, %

Телевидение

138,9

113,7

-18

в т.ч. эфирное

137.6

112.2

-18

кабельно-спутниковое

1.3

1.5

+14

Радио

14.0

9.0

-36

Печатные СМИ

57.6

32.6

-43

Наружная реклама

45.8

27.3

-41

Интернет*

17.6

19.0

+8

в т.ч. медийная реклама

7.4

7.7

+4

контекстная реклама

10.2

11.3

+11

Прочие медиа

3.2

2.6

-19

в т.ч. Indoor-реклама

2.5

2.1

-16

ИТОГО

277

 

204

 

-26

* — Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

pr-files.

(10.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии