PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прямое попадание

Выпущенная в 2009 году издательством «ЮРАЙТ — ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» книга генерального директора href="Международного пресс-клуба Александра Чумикова и его заместителя Михаила Бочарова «Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения» удостоена Диплома Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR».

Учебное пособие «Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения» — инновационный проект. Книга выпущена издательством «Высшее образование» в серии «Прогрессивный учебник». Это самое объемное (721 стр. не считая вкладок с иллюстрациями) и наиболее прикладное учебно-практическое пособие по теории и практике связей с общественностью в России за весь период существования отечественной профильной литературы. Книга, в равной степени полезная студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», слушателям бизнес-школ, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также преподавателям и практикующим специалистам, всем интересующимся PR, прошла апробацию в ведущих вузах России. За год без какой бы то ни было рекламы реализовано около 3000 экземпляров этого учебного пособия.

На XIII церемонии вручения Национальной премии «Серебряный Лучник», проходившей 27 января 2010 года в Театральном зале Международного дома музыки, диплом получил заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор М. Бочаров.

www.pressclub.host.ru
(01.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии