PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентства поразила «звездная болезнь»

В маркетинге получила развитие тенденция продвижения рядовых сотрудников. Чтобы привлечь и удержать клиентов, агентства за свой счет будут культивировать и раскручивать персональные бренды лучших сотрудников, превращая их в профессионалов — «звезд».

«Эти „звезды“ зажигают для работы над самыми сложными и прибыльными проектами. Так в агентствах сформируется VIP-ядро для VIP-проектов. Толчок этой практике дал экономический кризис», — считает Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik»,- «Это новая тенденция в маркетинге, так как до сих пор агентства не были склонны продвигать сотрудников, ограничиваясь пиаром самой компании, а также ее руководителя. Задача „звезды“ — соответствовать имиджу первоклассного профессионала.».

Методы продвижения также известны: создание персонального блога(или странички на сайте агентства) этого специалиста, выделение бюджета на дополнительные представительские и PR-расходы. Хотя до сих пор неприкрытый самопиар в агентствах не приветствовался, для таких специалистов создается ряд послаблений. Им разрешается без лишних оглядок на руководство комментировать события и отвечать на вопросы СМИ, говорить от имени агентства и от своего имени участвовать в конференциях и семинарах. Персональная известность специалиста используется как один из аргументов для привлечения нового клиента.

В период кризиса возросла роль человеческого фактора при выборе агентства. Известному специалисту доверяют больше, чем известному агентству.

pr-files.

(27.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии