PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальный опыт для точечных решений

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Lenovo, одной из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, в организации пресс-ланча для редакторов ведущих российских бизнес и IT изданий с господином Артуром Веем (Arthur Wei), вице-президентом Lenovo Group.

Артур Вей занимает должность вице-президента компании Lenovo Group, генерального директора по России и странам СНГ, а также и. о. генерального директора по расширению бизнеса компании Lenovo на развивающихся рынках. Господин Вей отвечает за работу компании Lenovo в России и 11 странах СНГ, в его сферу ответственности также входит поиск перспектив для развития бизнеса, новых рынков и возможностей выхода на них. Господин Вей обладает более чем 18-летним опытом управления в транснациональных компаниях в Китае и США, специализируясь на продажах, маркетинге, брендинге, стратегическом и операционном менеджменте в сферах IT, телекоммуникаций и консалтинга.

По результатам последнего квартала компания Lenovo занимает 5 место на российском рынке портативных компьютеров (по сравнению с 12-м местом на начало 2008 года). Россия и страны СНГ являются одними из приоритетных территорий для Lenovo, демонстрирующих стабильный рост даже в условиях кризиса за счет сбалансированной продуктовой линейки и уникальных предложений для потребителей в корпоративном и пользовательском сегментах.

«Компания Lenovo является клиентом нашего агентства и международной сети Fleishman-Hillard на протяжении уже довольно длительного времени, — отметила Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. — Основой этих плодотворных, успешных и взаимовыгодных отношений, в первую очередь, является высокий уровень понимания бизнеса клиента, сотрудничества и использования опыта на глобальном уровне, а также способность предложить по-настоящему инновационные коммуникационные решения, выгодно выделяющие Lenovo на фоне компаний-конкурентов».

pr-files.

(19.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии