PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новый год в новой форме

Известный российский консультант Евгений Минченко провел реструктуризацию своего консалтингового бизнеса. Теперь все юридические лица объединены под одним зонтичным брендом — коммуникационый холдинг «Minchenko consulting».

В состав холдинг вошли:
— PR-агентство «New Image», работающее на рынке политконсалтинга, избирательных и PR-кампаний с 1993 года;
— Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основанный в 2003 г. и занимающийся исследованиями (один из наиболее известный проектов — «Рейтинг политической выживаемости губернаторов РФ»);
— Агентство government relations «Минченко GR консалтинг», основанное в 2007 г. и ориентированное на выстраивание цивилизованного диалога власти и бизнеса.

Также с 2005 г. в Киеве работает дочернее PR-агентство «New Image-Украина». В 2010 г. планируется открытие представительства «Minchenko consulting» в Брюсселе.

Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Minchenko consulting»: «Мы провели маркетинговое исследование среди наших клиентов и выяснили, что имя руководителя само по себе является брендом. Поэтому и появилось название „Минченко консалтинг“».

В своем персональном блоге Евгений Минченко собирается вести комментарии политических событий в России и за рубежом, анализ последних тенденций в технологиях PR, GR и политконсалтинга.

pr-files.

(30.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии