PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кандидатский максимум

На заседании Экспертного совета Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник», состоявшемся 9 декабря в конференц-зале Группы «ИМА», были выбраны руководители рабочих групп в трех номинациях: «Лучший проект» — Татьяна Сергевна Ивкина; «Лучшая работа по теории» — Борис Валерьевич Липатов; «Мастер» — Лидия Борисовна Голикова.

Согласно традиции, члены Экспертного совета могут выбрать номинацию, в которой готовы изучить все конкурсные работы, и только в номинации «Мастер» работают все эксперты, без исключения. По итогам заседания был сформирован предварительный список кандидатов, в который вошли:

— Бочаров Михаил Петрович, заместитель генерального директора Международного пресс-клуба
— Дзялошинский Иосиф Михайлович, Президент Комиссии по свободе доступа информации. За согласование диалога «СМИ — PR»
— Коношенко Борис Васильевич, шеф-редактор и генеральный директор московского издания Metro
— Кошляков Лев Сергеевич, заместитель генерального директора «Аэрофлот»
— Кувшинчиков Дмитрий Николаевич исполнительный директор радионаправления телерадиокомпании «МИР»
— Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC, Генеральный директор «Insiders»
— Лянге Маргарита Арвитовна, руководитель PR-службы «Радио России» и радио «Культура»
— Манченко Павел Анатольевич, Советник Губернатора автономного округа по вопросам реализации информационной политики, Глава представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, вице-президент Ханты-Мансийского Негосударственного пенсионного фонда.
— Пестерева Ольга Геннадьевна, директор по связям с общественностью ЗАО «Sky Link»
— Райхлин Игорь Ефимович, Директор СНС Рус
— Серегина Елена Ильинична, директор по связям с общественностью ОАО «Комстар- ОТС». За консолидацию телекоммуникационной отрасли через организацию и проведения PR ФОРУМА
— Фадеева Елена Николаевна, Президент «АКОС», генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard
— Чернов Дмитрий, директор по обучению Wisemen Business Education

Первое рейтинговое голосование определило 5 лидеров: Лев Кошляков, Елена Серегина, Ольга Пестерева, Иосиф Дзялошинский и Маргарита Лянге.

Участники заседания:
— Антонова Анна Геннадьевна, Менеджер по PR и спецпроектам журнала «За рубежом»
— Богомолов Валерий Александрович, Руководитель проектов Национального детского фонда
— Бородин Дмитрий Юрьевич, Консультант в области коммуникаций, Dex ProfComm
— Голикова Лидия Борисовна, Директор по коммуникациям международной процессинговой компании ChronoPay, Вице-президент и Комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia
 Еремин Борис Львович, Главный редактор журнала «Советник», Президент Российского отделения Международной рекламной Ассоциации
— Липатов Борис Валерьевич, вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
— Майорова Инна Петровна, Директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public. ru
— Матвейчев Олег Анатольевич, Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике
— Назаров Денис Алексеевич, Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП ТТЦ «Останкино»
— Сергеева Светлана Евгеньевна, Ведущий специалист Пресс-центра Министерства энергетики РФ
— Тополь Анатолий Владимирович
— Цыкунов Игорь Викторович, Эксперт Национального благотворительного фонда
— Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века»
— Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента информационной политики ООО «ТрансГрупп -Финансы и
Инвестиции»
— Явдолюк Надежда Владимировна, Ответственный секретарь Экспертного совета, исполнительный директор премии "Серебряный Лучник".

pr-files.

(14.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии