PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Аэрофлот» опять на высоте

26 ноября в офисе ОАО «Аэрофлот» состоялась закрытая деловая встреча для членов РАСО, на которой говорили о кризисных ситуациях и о том, как с ними справляться.

Тема встречи — «Коммуникации на земле и в воздухе: Антикризисный PR Аэрофлота». Лев Сергеевич Кошляков, директор департамента связей с общественностью и государственными органами ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», привел из практики достаточно много примеров кризисных ситуаций, которые возникали внезапно и очень серьезно угрожали деловой репутации компании. Участники встречи высоко оценили и откровенность опытного специалиста и те действия, которые были предприняты в каждом конкретном случае. Более часа длилась презентация с подробными объяснениями последовательности действий коммуникационных служб в нештатных ситуациях, принятых регламентах и требованиях информационной безопасности.

В 2008 году Аэрофлот отметил 85-летие. За эти годы в жизни компании произошло много важнейших событий, которые стали частью истории страны и ее народа.

Сегодня Аэрофлот — крупнейший российский авиаперевозчик. Завершается строительство нового Терминала D в Шереметьево. Внедрены новые сервисы, которыми охотно и теперь уже совершенно непринужденно пользуются пассажиры — например, электронные билеты, скоростные поезда. С обновлением парка, развитием сервиса и с увеличением количества и географии рейсов, с изменением конкурентной среды, пришло и новое понимание ответственности за деятельность, которую ведет департамент связей с общественностью и государственными органами.

Отзывы участников встречи:

«Формат подобных встреч, проводимых под патронатом РАСО, предполагает и детальное погружение в коммуникационную сферу компаний, и обмен мнениями по актуальным вопросам. И особенно приятно встречаться с увлеченными людьми. Л. С. Кошляков, как летчик-асс, он представил палитру коммуникационных решений от Добролета до Аэрофлота, рассказал о „мертвой петле“ экономического кризиса и объяснил фигуры высшего пилотажа в управлении информационными кризисами. Компания, всегда находящаяся в фокусе общественного интереса, не может себе позволить держаться в стороне от современных медиа, благодаря которым информация распространяется мгновенно. Особенно интересно, как Аэрофлот решает проблемы присутствия в информационной среде в связи с нестандартными случаями: от технологически и хронологически выверенных принципов организации работы центров управления кризисными ситуациями до технологии работы с персоналом» — Оксана Климова, PR-files.

«Только в таких встречах возможен конструктивный, доверительный, очень откровенный диалог. Я вновь убедилась, что Лев Кошляков — один из самых интересных и опытных профессионалов в стране, — Анна Бойко, вице-президент ВАО «Интурист».

«Мне очень нравится этот формат деловых встреч, на которых можно обсудить все, что тебя интересует. Главное — совершенно нет „запретных“ тем, все „страшное“ выкладывается на стол и на экран. Только так — обозначая проблемы такими, какие они есть — с ними и можно справиться. Я проникся самым большим уважением к компании Аэрофлот и к работе департамента связей с общественностью» — Борис Липатов, вице-президент IABC Russia

Исполнительная дирекция РАСО выражает искреннюю благодарность Льву Сергеевичу Кошлякову за проведение встречи с членами РАСО с демонстрацией интереснейшей презентации и уникальных примеров из истории Аэрофлота.

Во встрече принимали участие

— Кошляков Лев Сергеевич, директор департамента связей с общественностью и государственными органами ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»;
— Бойко Анна Яковлевна, вице- президент ВАО «Интурист»;
— Веселова Надежда Евгеньевна, Уральское отделение РАСО;
— Грачёва Екатерина Васильевна, начальник службы внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Аэрофлот»;
— Климова Оксана, ведущий редактор PR-files;
— Липатов Борис Валерьевич, вице-президент IABC Russia;
— Маношкин Александр Александрович, главный специалист дирекции по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»;
— Мешалкин Ярослав Игоревич, руководитель проектов Агентства Р. И. М. Porter Novelli;
— Рогов Андрей, директор CNC Communications;
— Ханов Ян, управляющий партнер КГ Publicity;
— Ханова Яна, руководитель проектов КГ Publicity;
— Явдолюк Лина Александровна, директор информационных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
— Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор РАСО.

www.raso.ru
(10.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии