PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризис в деле

Лучшей сетевой PR-кампанией признана работа PR-агентства «ИМА-консалтинг». Премия PROBA-IPRA GWA за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» присуждена за проект «Антикризисный щит Москвы» (antikrizismos. ru), созданному по заказу правительства Москвы.

«За 11-летнюю историю PR-агентство „ИМА-консалтинг“ неоднократно становилось лауреатом различных премий и наград, но от этого новые достижения не становятся менее значительными — каждое для нас важно и почетно. Получить премию за антикризисный проект в антикризисный год — особая честь для нас. Это еще одно подтверждение, что мы идем в правильном направлении. И приятно, что наша работа оценена по достоинству», — отметил генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.

Сайт «Антикризисный щит Москвы» реализован по заказу правительства Москвы. Цель проекта — обеспечить рядовым москвичам доступ к официальной информации, предоставляемой правительством Москвы, и стать своеобразным мостом между городской властью и населением столицы.

Сайт объединяет официальную информацию о статистических данных в различных сферах, свободных рабочих местах в столице, а также о действующих в Москве многочисленных целевых антикризисных программах.

На сайте «Антикризисный щит Москвы» проводятся интернет-конференции с участием членов правительства Москвы и руководителей исполнительных органов власти. Успешно прошли конференции Мэра Москвы Юрия Лужков, заместителей Мэра в Правительстве Москвы Людмилы Швецовой, Сергея Байдакова, Петра Бирюкова, Валерия Виноградова, Владимира Ресина, Юрия Росляка, руководителей департаментов Правительства Москвы Михаила Вышегородцева, Людмилы Гусевой, Ольги Ларионовой, Владимира Малышкова, Олега Нетеребского, Евгения Пантелеева, Владимира Петросяна, Петра Сапрыкина, Андрея Сельцовского, Андрея Цыбина, председателя Московской городской Думы Владимира Платонова.

В поддержку проекта была проведена масштабная PR-кампания, включающая в себя работу со СМИ, наружную рекламу, элементы вирусного маркетинга и многое другое.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии