PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Какой лоббизм нам нужен

15 декабря в РИА Новости состоится ток-шоу «Лоббизм в России: по закону или по понятиям?», которое проводят международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) и Независимый институт изучения новой экономики (НИИНЭ).

В качестве спикеров на ток-шоу выступят Михаил Барщевский, председатель Высшего Совета партии «Гражданская сила»; Сергей Зверев, председатель совета директоров ЗАО «КРОС», экс-заместитель руководителя Администрации Президента РФ; Александр Борисов, генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации (ММБА); Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Павел Морозов, руководитель Независимого института изучения новой экономики; Станислав Наумов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли; Виктор Плескачевский, председатель Комитета Государственной Думы по собственности; Владимир Плигин, глава Комитета по конституционному законодательству в Государственной Думе России; Виталий Расницын, председатель правления IABC/Russia, председатель Совета Ассоциаций Медийной Индустрии; Николай Студеникин, руководитель КГ PROтект; Григорий Томчин;, президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий; Кирилл Харатьян, заместитель главного редактора газеты «Ведомости».

В рамках обсуждения будет объявлены результаты исследования «Лоббизм и GR в современной России», проведенного по инициативе российского отделения IABC Независимым институтом изучения новой экономики в сотрудничестве с Консалтинговой Группой PROтект, а также Концепции правового регулирования лоббистской деятельности в России, разработанной на его основе.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии