PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О защите прав потребителей замолвили слово

25 ноября были подведены итоги конкурса «Сильно сказано!» на лучшее освещение в СМИ темы защиты прав потребителей. Организатором конкурса, который проводился во второй раз, выступило Министерство экономики Ростовской области. Мероприятие проходило в рамках Областной целевой программы по защите прав потребителей.

Главная цель конкурса — стимулировать СМИ эффективно работать в этом направлении, информировать читателей, формировать цивилизованные отношения на потребительском рынке области. В конкурсе приняло участие более 20 изданий и телерадиокомпаний Ростова-на-Дону, Новочеркасска, Азова, Батайска, Шахт, Белой Калитвы, Волгодонска, Таганрога, Семикаракорска и др.

Было подано более 300 работ, которые оценивались по следующим критериям: простота и ясность, профессионализм, регулярность и системность, соответствие законодательству РФ, общественный отклик и специальные мероприятия.

Имена авторов и названия лучших изданий были озвучены на Региональном Форуме «Защита прав потребителей», который состоялся 25 ноября в Ростове-на-Дону. Дипломы и ценные призы победителям вручал министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Владимир Петрович Бартеньев.

Комментируя работы конкурса, заведующий кафедрой Средств массовых коммуникаций Южного федерального университета Александр Иванович Акопов, отметил, что «очень трудно сравнивать ростовские СМИ с районными: последним гораздо труднее, их необходимо поддерживать. Уверен, что администрации области стоит подумать о такой поддержке, в частности о том, чтобы обеспечить все районные СМИ неограниченным доступом в интернет».

Специальный корреспондент Дирекции праймового вещания канала НТВ Катерина Гордеева, так же входившая в состав жюри, поделилась мнением: «Видно, что журналистам телекомпаний, принявших участие в конкурсе, не хватает технических средств для выражения своих мыслей. Тем не менее, то, что они пытаются делать — очень здорово. Хотелось бы пожелать им мужества, креативности, больше внимания к людям, ради которых это делается. Нужно стараться смотреть на мир их глазами». Организационную и информационную поддержку конкурса оказывали Региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ростов-на-Дону) и ГК BrandHouse.

www.raso.ru
(03.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии