PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пора PR в Воронеже

Продолжается регистрация участников V-го Форума «Дни PR Центрального Черноземья», который пройдет 16-17 декабря в Воронеже и будет посвящен развитию PR-отрасли в регионах.Организаторами мероприятия выступают Коммуникационная группа «Region PR», Экспертная группа «Проекты управления репутацией», Воронежское представительство РАСО-Воронеж и кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ, ВГУ и ВФ МГЭИ при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

В программе PR-Форума: круглый стол «PR в регионах», ток-шоу «Отечественное PR-образование», студенческая «Зимняя школа PR», презентация конкурсных проектов премии «RuPoR», а также торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей V-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». Тематика Форума и программные мероприятия вызвали повышенный интерес среди органов власти, практикующих PR-специалистов, представителей PR-студенчества и СМИ. В качестве участников Форума уже зарегистрировались представители PR-сообщества из Москвы, Воронежа, Кирова, Красноярска, Лермонтова, Новосибирска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Самары, Омска и других городов страны.

Участие в PR-форуме осуществляется на бесплатной основе, но по предварительной регистрации в КГ «Region PR».

pr-files.

(02.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии