PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже обсудят PR в регионах

16 — 17 декабря 2009 года в Воронеже пройдет традиционный Форум «Дни PR Центрального Черноземья». Его основная тема — «PR в регионах».

Организаторами мероприятия выступают Коммуникационная группа «Region PR», Экспертная группа «Проекты управления репутацией» и кафедры «Связи с общественностью» ВГУ и ВФ МГЭИ при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

«Дни PR Центрального Черноземья» — это крупнейший региональный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов власти, СМИ, предпринимательского сообщества и общественности, заинтересованных в развитии цивилизованного PR-рынка.

В программе PR-Форума: круглый стол «PR в регионах», ток-шоу «Отечественное PR-образование», презентация конкурсных проектов премии «RuPoR», а также торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей V-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR».

К участию приглашаются:

- практикующие специалисты в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, HR и СМИ,

- преподаватели ВУЗов и учебных центров,

- руководители и специалисты бизнес-структур,

- студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и смежным коммуникационным дисциплинам,

В качестве спикеров PR-Форума выступят отечественные профессионалы в области PR из Москвы, Воронежа, Кирова, Красноярска, Новосибирска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и других городов страны.

pr-files.

(27.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии