PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Рунете есть место для блога

Несмотря на растущую популярность социальных сетей, качественных блогов, посвященным маркетингу и PR в интернет, пока недостаточно.

Агентство «Matik» составило рейтинг русскоязычных блогов, посвященных теме интернет-маркетинга. По итогам отбора в шорт-лист попали 12 наиболее интересных и профессиональных блогов о маркетинге и бизнесе в Сети.

При выборе блогов учитывались следующие параметры: частота появления новых постов, количество подписчиков, активность читателей, акцент на оригинальных статьях, репутация автора и дизайн.

По результатам, авторы считают, что самые частые темы обсуждения в блогах — это социальные сети и вирусная реклама. А наоборот, слабо представлены интернет-продажи, маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика и интернет-PR. В рейтинге только один пример блога, посвященного данным темам. Также в Сети чувствуется острая нехватка блогов, авторами которых являются владельцы интернет-бизнеса, особенно интернет-магазинов.

Список лучших блогов выглядит следующим образом:

— Blog.antonpopov.com Блог об интерактивном-маркетинге и new media.

 — Blogbook.ru Блог того же автора о блогосфере и маркетинге в социальных сетях.

— Hiddenmarketing.ru/blog Маркетинг в социальных медиа.

— Virusok.ru Блог о вирусном маркетинге.

— Seowrite.ru Маркетинг в социальных сетях.

— Spiridonov.ru Записки интернет-продюсера.

— Btsmarketing.com Блог о создании и развитии эффективных сайтов.

— Smopro.ru Блог о продвижении в социальных медиа.

— Epochta.ru/blog Интернет-маркетинг от очаровательной блондинки.

— Marysam.com Блог Марии Подоляк об интернет-маркетинге.

— Julia-marketing.livejournal.com Блог Юлии Трушиной.

— Ace.kiev.ua Блог об интернет-рекламе.

При составлении рейтинга не учитывались крайне популярные в Рунете блоги о заработке в сети (т. н. «манимейкинг») и раскрутке сайтов.

По мнению Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», целевой аудитории блогов об интернет-маркетинге (менеджеры, бизнесмены, журналисты) не хватает качественных тематических ресурсов. В сети нет ни соответствующих каталогов, ни рейтингов. Известный «Рейтинг популярных записей блогов» (он закрывается в декабре) компании Яндекс не может быть полезным, т. к. в него обычно не попадают записи из серьезных бизнес-блогов.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии