PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Event — и что, и как

20 ноября в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Наталии Аловой, управляющего партнера Business Open. Тема конференции: «Public eventing, события, управление информационными поводами — лучшая альтернатива. Организация PR-событий: от идеи до оценки эффективности».

Наталия Алова — основатель конкурсов и премий Кипарис, Гонг масс медиа (с 1997 — Золотой Гонг), Компания года, Ньюсмейкеры года (с 2004 — Симпре) и др. Обладатель Премии Серебряный лучник за 1999 × 2000 гг. Лауреат премии Медиаменеджеры года 2003 в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».

Наталия Алова считает, что главное в бизнесе — это согласование интересов компаний с интересами людей, масс-медиа и общества в целом. «Мы ориентированы на формирование и удовлетворение информационных интересов журналистов и общества, руководствуясь коммерческими интересами наших клиентов. Процесс согласования мы и рассматриваем как управление интересами».

pr-files.

(20.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии