PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается

17 ноября состоится Круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается», организованный комитетом Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Цель данного мероприятия — обсудить, где находятся точки пересечения интересов и зоны конфликта между пресс-службами компаний и СМИ, повлиял ли кризис на эффективность коммуникаций между СМИ и компаниями, как конструктивно выстраивать диалог между компанией и СМИ. Особое внимание будет уделено оценке эффективности деятельности пресс-службы.

Ключевые темы для обсуждения:

Кадровый вопрос: должны ли пиарщики пройти школу журналистики?
Как пресс-секретарь оценивает свою работу и как оценивает его работу пул журналистов?
Как строить диалог со СМИ в турбулентный период. Антикризисные media relations
Какие типичные ошибки совершают сотрудники пресс-служб с точки зрения журналистов

Модератор круглого стола — Санарова Елена Викторовна, Советник Президента ОАО «Балтийский банк», сопредседатель комитета РАСО по оценке эффективности PR-деятельности.

Среди приглашенных спикеров:

Юлия Белоус, руководитель пресс-службы АФК «Система»
Алексей Глазырин, Президент РАСО, Генеральный директор ГК «Ньютон. PR&Communications»,
Лидия Голикова, директор по коммуникациям ChronoPay
Сергей Крячков, исполнительный директор Real Estate PR Association
Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью ЗАО «Скайлинк»,
Наталья Романова, заместитель главного редактора интернет-портала «Банки.ру»
Елена Рыцарева, главный редактор «Эксперт Online»,
Игорь Тихий, директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс
Сергей Филиппов, директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Ситроникс»

www.raso.ru

(16.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии