PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Годовой знак отличия

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициирует выход Клубной карты «Серебряный Лучник», объединяющей сильнейших игроков рынка PR деятельности и специалистов, имеющих различные профессиональные награды. Цель — упрощение системы участия профессионалов в сфере коммуникаций во всех важнейших мероприятиях отрасли.

Клубная карта всегда является приятным элементом обособленности и принадлежности к элитной группе. С практической точки зрения клубная карта подразумевает под собой ряд преимуществ, распространяемых на ее обладателя и символом кооперации лидирующих отраслевых объединений и корпораций.

Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR сообщества.
Как сообщает Исполнительная дирекция, карта действительна в течение одного года, дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» и скидку(10% — 20% ) на мероприятия, проводимые Партнерами и услуги, предоставляемые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения — диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник,PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR, Золотой Соболь, «МедиаМенеджер».

*Обладатель клубной карты «Серебряный Лучник» в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии (26—27 января 2010г):
— День открытых презентаций
— Cocktail party
— Публичные лекции мастеров
— Авторские презентации книг
— Ток-шоу лидеров отрасли
— Церемония
— Прием в честь лауреатов
*(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки — 18000 руб.)

Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10—20% скидками при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров*:
— Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы (ProMediaTech) — февраль 2010г, 20% скидка
— Дни PR в Москве (РАСО) — май 2010г (безусловная регистрация)
— День PR-специалиста — июль 2010 г ( 20% скидка)
— *The Baltic PR Weekend (РАСО и SPN Ogilvy) — сентябрь 2010 г (20% скидка)
— Международные конференции «Infor Media Russia» — в течение года
— Повышение квалификации в Институте репутационных технологий «Арт-Имидж» — 10% скидка на курс
— *Скидка на услуги ОАО «Росгосстрах»
— *Членство в клубной программе Национального банка «ТРАСТ»

(*- отмечены мероприятия в стадии согласования участия в проекте)

Преимущества клубной карты «Серебряный Лучник»:
Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR-элиты;
Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу;
Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR;
Обладателя карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR;
Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров;
Обладатели карты получают доступ к дополнительным услугам на льготных условиях (юридические сопровождение сделок, бухгалтерский аудит, страхование имущества и жизни).

Дизайн карты оформлен в фирменном стиле Национальной премии «Серебряный Лучник».
Карта имеет номер, который связан с именем владельца и внесен в Специальный реестр.
На карте размещены логотипы Партнеров и слоган «PRодвигайтесь вместе с нами!»

Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных наградах
( дата, основание вручения награды; сканированная копия документа).

Клубная карта выдается в течение 1 месяца после оплаты (для безналичной оплаты необходимо выставление счета).
Стоимость Клубной карты — 10000 рублей.

pr-files.

(10.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии