PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РОСНО собирает истории

Страховая кампания «РОСНО» проводит в интернете кампанию «Быть уверенным — просто», в которой пользователям предлагается рассказывать на сайте story.rosno.ru свои курьезные случаи за рулем (очевидно, приведшие к страховым последствиям). Кампания особенно заметно продвигается в социальной сети «Вконтакте» и строится на трех рекламных роликах, в каждом из которых водитель рассказывает приятелю как подвозил девушек — в первом ролике из магазина нижнего белья, во втором — с собачкой, в третьем — любительницу музыки. Но то трусы улетают, то от прихлопывания под музыку срабатывает подушка безопасности — случается ДТП. «А страховая поверит?» — спрашивает невидимый слушатель. «РОСНО — поверит», — уверен рассказчик. «А жене что скажешь?» — спрашивает слушатель.

Баннер в левой колонке портала «Вконтакте» на прошлой неделе изображал кадр с растянутыми трусами, а теперь — любительницу музыки. Клик на них приводит пользователя на страницу «приложения», которое можно добавить в список «Мои приложения».

Приложение простое — в нем можно посмотреть один из рекламных роликов, а также перейти на сайт story.rosno.ru, где предлагают рассказать свой курьезный случай за рулем. Причем ссылка на сайт рекламодателя стоит не прямая, а через стандартную промежуточную страницу «Вконтакте», где пользователя уведомляют, что он уходит с портала. Вероятно, такая организация связана с тем, что клики на группы и приложения внутри системы «Вконтакте» дешевле.

На сайте представлены пара десятков историй, присланных пользователями. Каждая история сопровождается комментарием эксперта «РОСНО», где с шуткой в тему предлагаются соответствующие услуги компании. Плюс можно посмотреть все три ролика.

Adme.ru сообщает, что в основу кампании лег успешный опыт коллег из СК «Allianz Словакия» («РОСНО» — также часть Allianz), и ролики словацкие. «Эта кампания направлена на поддержание высокого уровня знания бренда, а также на укрепление эмоциональной связи с потребителем. Продвижение в интернете абсолютно укладывается в нашу стратегию, направленную на то, чтобы находить максимально короткие пути к различным целевым группам, быть ближе к нашим клиентам, используя привычные для них каналы коммуникации. . Если среди наших клиентов есть те, кто „живут“ в интернете, в социальных сетях и блогосфере, активно пользуясь возможностями Web 2.0, значит, и мы должны говорить с ними на их языке и посредством удобных для них каналов общения. Сейчас мы постепенно осваиваем виртуальный сектор: создан микроблог в Twitter и блог в Живом Журнале», — пояснила Adme Малика Кулаева, маркетинговый руководитель «РОСНО».

www.mediarevolution.ru
(03.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии