PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google внедряет поиск по социальным сетям

Google внедрил поисковый инструмент Social Search («социальный поиск»). Он дает пользователям возможность искать только ту информацию, что была опубликована их собственными друзьями в блогах и социальных сетях. Об этом Google сообщил в своем официальном блоге.

Как известно, обычно поисковики выдают результаты запросов в зависимости от их релевантности. Информация берется с сайтов с самым высоким Page Rank, а заметки друзей могут быть затеряны где-то среди миллионов последующих ссылок. Google Social Search позволяет ограничить поиск кругом тех людей, которым ищущий доверяет.

Круг близких людей составляется на базе профиля Google, например, с помощью анализа аккаунтов, добавленных пользователем в Twitter или FriendFeed. Кроме этого сканируется адресная книга Gmail, список контактов в Google Talk, а также сайты из RSS ленты в Google Reader.

Social Search объединен с обычным поиском Google. Его результаты, впрочем, отображаются на странице поисковой выдачи в отдельном блоке, а для наглядности они еще и особым образом помечены. Чтобы воспользоваться Social Search, придется войти в систему под своим аккаунтом Google, причем именно на Google.com, а не на его локальной версии, замечает BFM.ru.

После этого нужно подключиться к Social Search на странице Google Labs. Наконец, на странице с результатами поиска необходимо открыть ссылку Show Options и выбрать раздел Social Блоги, социальные сети и прочие интернет-ресурсы, доступ к которым можно открыть своим друзьям, указываются в личном профиле Google — при этом там же можно в любой момент добавить или удалить тот или иной сайт. Разработчики Social Search отмечают, что поиск ведется исключительно по публичным записям или фотографиям и не затрагивает «подзамочные» данные.

www.sostav.ru
(28.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии