PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-порталы становятся популярней ТВ

Количество посетителей в популярных социальных сетях приближается к телевизионной аудитории.

Например, Яндекс (10,6 млн.) почти догнал телеканал РЕН ТВ (12,08 млн. человек). А вот дневную аудиторию ТВ Центра (8,59 млн.) Яндекс и Mail.Ru (9,51 млн.) уже обогнали. Социальная сеть Вконтакте каждый день собирает 8,69 млн. посетителей, это больше, чем аудитория «Русского радио» — 8,25 млн., у ТВ3 — 7,45 млн. или телеканала «Домашний» — 6,58 млн.

Такие данные приводит компания TNS по итогам сентября 2009 года в своем исследовании онлайн-медиа и традиционных СМИ. Данное исследование проводилось в столице, где уровень проникновения Интернета более 70% и в регионах с примерным уровнем проникновения — 58%. В Москве и Санкт-Петербурге Интернет обходит традиционные СМИ сильнее.

С раннего утра до 16:00 популярность Интернета и ТВ приблизительно одинаковая. С 18:00 до глубокого вечера телевизор отыгрывает у Интернета потерянное днем, однако сразу после полуночи они снова равны.

По мнению Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл», успех Интернета объясняется тем, что здесь более молодая аудитория, образованная, с большим уровнем доходов. К тому же интернет-рекламу в отличие от телевизионной и рекламы на радио можно более точно настроить на показы по большому числу параметров.

www.seonews.ru
(27.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии