PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блогеру Медведеву исполнился год

Президент России сегодня очередным обращение в своем блоге отметил годовщину его существования. При этом он дал неофициальный наказ всем остальным российским сановникам завести такие же.

Дмитрий Медведев подвел итоги года существования его личного видеоблога. Фото: РИА НовостиРоссийский президент Дмитрий Медведев отметил год существования своего видеоблога в интернете, отчитавшись в его результативности и рассказав о растущих возможностях блогосферы и социальных сетей. Эти ресурсы, по мнению главы страны, могут повысить качество государственного управления как системы.

«Это уже серьезный срок, пора подвести итоги», — заявил Дмитрий Медведев. — Для меня это — необходимый срез общения. Срез общения, для того чтобы получить важную информацию, для того чтобы лучше понять настроение, для того чтобы понять логику поведения самых разных людей, которые участвуют в блоге, которые дискутируют по самым разным вопросам«.

Общение главы государства через Интернет-сервисы должно помогать «устройству нашей повседневной жизни». По подсчетам экспертов службы Яндекса «Поиск», на которых сослался президент, этой весной русскоязычная блогосфера насчитывала уже 7,4 млн блогов — почти в два раза больше, чем год назад. «Я согласен с тем, что российская блогосфера не только энергична и современна, но она, похоже, действительно имеет свою специфику, свой российский «аромат», — заявил Медведев.

Наталья Ищенко

www.bfm.ru
(08.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии