PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО открывает новые форматы

На портале Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоялась онлайн-конференция Владимира Карагиоза, известного интернет-предпринимателя, эксперта в области управлениями отношениями с клиентами. Видеотрансляция встречи велась на базе Инновационного центра компании DNA.

Участники онлайн-конференции ознакомились с передовыми IT-решениями, технологиями и идеями для связей с общественностью. Как проводить интернет-конференции в реальном времени? Что такое «интернет-телевизоры»? Для чего нужны насыщенные интернет-приложения и системы управления отношениями с клиентами? Какую стратегию предпочесть — IT-первопроходца или консерватора? Что должно оставаться незыблемым, и что должно постоянно меняться? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучали в рамках мероприятия.

Кстати, сама онлайн-конференция стала «тестовым полигоном» — впервые за всю историю организации подобных проектов РАСО использовала технологию Adobe Connect Pro, позволяющую проводить виртуальные бизнес-встречи и тренинги с голосовой и видеосвязью, а также возможностью демонстрировать презентации и иные мультимедийные материалы. Благодаря ей, участники дискуссии могли в режиме реального времени следить за ответами эксперта. Компания DNA, являющаяся ключевым партнером Adobe в нашей стране, предоставила для организации онлайн-встречи свой Инновационный центр, на базе которого был создан «виртуальный конференц-зал». Услугами центра могут воспользоваться партнеры компании, желающие оценить преимущества Adobe onnect Pro.

«Стоит особо отметить, что Adobe Connect Pro работает на любой операционной системе, а пользователям не нужно устанавливать дополнительные программы на свой компьютер в силу того, что клиентом является бесплатно распространяемая программа Adobe Flash Player, которая уже установлена на 98% всех видов компьютеров и мобильных устройств в мире. Это позволяет полностью охватить целевую аудиторию, у которой есть подключение к сети», — комментирует Андрей Ерохин, руководитель отдела продаж программного обеспечения Adobe компании DNA.

Владимир Карагиоз отметил: «Все прошло отлично! Спасибо коллегам из ассоциации за позитивное и полезное общение. Отдельная благодарность компании DNA за предоставленную возможность использования технологической платформы Adobe Connect».

pr-files.

(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии