PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О борьбе с наркотиками и имиджевых угрозах

В начале учебного года Дмитрий Медведев в качестве меры по борьбе с наркоманией предложил ввести обязательное тестирование для студентов и школьников. В этом решении содержатся имиджевые угрозы лично для него. Даже трудно себе представить, как эта правильная и позитивная идея будет воплощена Минобразовскими чиновниками и правоохранительными органами.

В частности, президент предлагает ввести обязательное тестирование для школьников и студентов. Эта проблема назрела давно, однако такие всеохватные меры только появляются.

Дмитрий Гавра, профессор СПбГУ, завкафедрой теории коммуникаций, считает, что президент Медведев сделал сильный шаг. «Одно дело — говорить об эпидемии наркомании, буквально косящей российских подростков и молодых людей, а другое дело — предлагать конкретные и в ряде случаев непопулярные меры. Президент Медведев выбрал второе. Он не мог не понимать, что в этом решении содержатся явные и неявные имиджевые угрозы лично для него. И, тем не менее, ради пользы дела, очевидной и необходимой, он этими угрозами пренебрег».

Эксперт считает, что предсказуема критика со стороны «самозваных защитников прав человека», и даже обвинение в насаждении элементов полицейского государства. «Кроме того, даже трудно себе представить, как эта правильная и позитивная идея будет воплощена нашими Минобразовскими чиновниками и правоохранительными органами. Ожидать можно всякого, в том числе обысков, личных досмотров, принудительных анализов и т.д. Вероятные эксцессы неизбежно вызовут негативную реакцию молодежи и их родителей.

И это, как всегда и бывает, скажется не на имидже исполнителей — чиновников среднего звена, а на имидже того, кто эту идею предложил. Но описанные риски — ничто по сравнению с теми рисками, которые сегодняшняя и будущая Россия получает от наркотрафика в учебных заведениях. В этом плане инициатива президента, равно как и его готовность идти на имиджевые риски, заслуживает поддержки и уважения«, — говорит Дмитрий Гавра в своем блоге на сайте проекта «Имидж государства».

pr-files.ru

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии