PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pro рекламу по карману

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил новую версию корпоративного сайта. В новой версии сайта предусмотрена форма обратной связи — введена новая рубрика «Online сервис». С ее помощью потенциальный клиент Advance Group может сделать первичный запрос на расчет нужного ему размещения.

Обновление виртуального представительства Advance Group велось совместно с компанией Sky-it. Основной задачей рестайлинга сайта является обновление устаревшего интерфейса, информации о компании, ее продуктах и услугах. В ходе работ по улучшению интернет-представительства компании был сделан акцент на простую структуру сайта, удобную навигацию и быструю загрузку нужной информации. В главном меню сайта появились новые рубрики, введены интерактивные сервисы.

Так, в рубрике «Продукты» представлен подробный перечень стандартных рекламных носителей, с которыми работает Advance Group, а также описана возможность использования нестандартных размещений. За последний год оператор indoor-рекламы значительно расширил линейку своих предложений. В частности, по желанию клиентов были разработаны антикризисные двухнедельные программы размещения. Информацию о них можно скачать в предложенных на сайте презентациях, в том числе — адресную программу с перечислением конкретных городов и бизнес-центров.

На сайте также обновлено клиентское портфолио (рубрика «Галерея»). В нем представлены примеры размещения рекламы в бизнес-центрах с использованием разнообразных рекламных конструкций, в том числе нестандартных носителей. Для удобства пользователей рубрику снабдили возможностью делать выборку по городам и типам рекламных конструкций.

В новой версии сайта предусмотрена форма обратной связи — введена новая рубрика «Online сервис». С ее помощью потенциальный клиент Advance Group может сделать первичный запрос на расчет нужного ему размещения. Клиенту предоставляется возможность указать в заявке такие параметры, как адресная программа (перечень городов), тип рекламных носителей, период проведения рекламной кампании и рекламный бюджет, на который можно ориентироваться при обработке клиентского запроса. На основе этих данных менеджеры Advance Group в кратчайшие сроки подготовят первичное предложение. В этой же рубрике можно оставить отзыв о работе Advance Group, а также скачать ряд презентаций по использованию разных типов рекламных носителей.

Справка: Компания Sky-it создана в 2004 году в Новосибирске. Основная специализация — интернет-решения и мультимедийный дизайн. Спектр решаемых задач — от дизайна презентаций до разработки крупных информационных порталов и online решений для оптимизации бизнес-процессов.

pr-files.

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии