PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР обнародовала рейтинг

9 сентября 2009 года комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала "Рейтинг креативности . Итоги Первого полугодия 2009 года".

В ходе мероприятия членами комиссии был представлен рейтинг российских агентств по пяти основным сегментам рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа и Реклама. (Все рейтинги, а также положение о них приложены к данному письму)

Помимо этого состоялась презентация рейтинга "Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года", включающая показ лучших роликов-победителей.

pr-files

(10.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии