PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинг побед становится выездным

6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала — «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Центральным событием 7 октября станет бизнес-форум «Маркетинг-побед» — мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и PR.

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу. Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференции, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку Ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний.

Ассамблею откроют пленарное заседание и встреча Клуба «Уральского банка реконструкции и развития». Вторая половина дня посвящена обсуждениям тенденций и технологий Интернет-маркетинга.

«В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в 21 веке», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и PR. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка«.

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний: Александр Меренков, генеральный директор Страховой компании «Северная Казна», Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, Медиа директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва), лучшего издания по маркетингу в России, Антона Попова, директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Москва), члена инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), соучредителя Российской Ассоциации «Социальные медиа», автора нашумевшей книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Доклады также представят признанные эксперты-члены региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы «МАйский жук» (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень).

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии