PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой Барабан для русского уха

Golden Drum — это важнейший российский международный фестиваль рекламы?

Россия — самый сильный соперник на фестивале в Портороже

Об этом можно много спорить подискутировать, можно провести параллели с братским ММФР. Но несомненно то, что 274 рекламные работы российского производства на Golden Drum 2008 — это больше, чем на любом другом конкурсе такого рода. 274 работы в конкурсной программе зарубежного международного фестиваля делают Россию самым сильным соперником в рамках «Золотого барабана». Восемь золотых и серебряных наград и девять финалистов — все это имеет особый вес в общем рекламном пространстве, к которому мы принадлежим.

То, что Golden Drum — это парадный фестиваль России, становится ясно еще с первого фестиваля пятнадцать лет назад, когда московское Premier SV получило «Золотой цветок Порторожа» как лучшее рекламное агентство в Новой Европе.

В рамках Творческой Академии Golden Drum 2009 будет проведен мозговой штурм. Звезды шести крупных рекламных агентств Leo Burnett, McCann, TBWA, Grey, G2 и Lowe GGK подготовят отчет о ситуации в индустрии, а открытая дискуссия со всеми участниками поможет разобраться в том, как события будут развиваться дальше.

Помимо прочего на фестивале пройдет мероприятие под названием Media Meeting, на котором ожидается острый диспут о «Сценарии кризиса» СМИ, и прогноз «Прекрасном новом цифровом мире».

В этом году в фестивале впервые примут участие специалисты служб PR, которые уже некоторое время вместе с создателями рекламы получают высшие награды на престижных фестивалях.

Еще одним новшеством фестиваля будет то, что впервые оценку акций, «которые действительно меняют привычки потребителей» — Best Act — и награждение будет проводить жюри, состоящее непосредственно из заказчиков.

Фестиваль рекламы Golden Drum стартует 5 октября в городе Порторож, в Словении. Буквально сегодня завершились сроки приема работ на конкурсы фестиваля I Feel Slovenia и Portoroz Piran Poster Awards, и прием заявок в новой для фестиваля категории PR.

2 сентября будет прекращен прием заявок в категориях Interactive, Media и Advertising Campaigns, а 7 сентября — в категориях Film, Press, Outdoor, Radio, Design & Art Direction.

www.sostav.ru
(01.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии