PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые песни о главном

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку развития рынка рекламы в первом полугодии 2009 года. Оказалось, что темпы падения не столь драматичны, как представлялось ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы размещения снизились на 30%.

Объём рекламного рынка в РФ по итогам I полугодия 2009 года составил около 90 млрд рублей — против прошлогодних 127 млрд рублей.

Значительно пострадала реклама в прессе — на 45%, но это в целом. Меньше всего снижение коснулось изданий «о доме», больше — деловых и общественно-политических изданий. Наружка упала на 39%, радио — на 36%.

Более спокойная ситауция на телевидении — бюджеты снизились «всего» на 21%, составив около 52 млрд рублей, это львиная (55%) доля рекламы.

По расчетам АКАР, new media (indoor, реклама в кинотеатрах, на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23% бюджетов. Сильнее весго кризис затронул рекламу в кинотеатрах, а вот кабельные и спутниковые каналы даже оказались в плюсе на 5%.

Стабильность показал только Интернет. Рост размещения — 5 %, по оценке специалистов, этот небольшой прирост показателен в качестве драйвера и на перспективу. При подведении готовых итогов аналитики АКАР предполагают оценить и рынок контекстной рекламы.

pr-files.

(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии