PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRописные истины возвращаются

Новую серию «PR-библиотека» издательства «Эксмо» открывает обновленная версия книги Михаила Умарова «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Версия 2.0».

Обстоятельная и спокойная, основанная на реальных примерах и снабженная живыми комментариями профессионалов, книга экс-главы PR-службы компании «Вымпелком» Михаила Умарова дает полноценное представление о том, кто же такой Пиарщик, и за что ему в компаниях платят деньги.

PRописная истина № 1
В своей книге Михаил Умаров не открывает Америку и не собирается учить писать пресс-релизы и правильно отвечать на вопросы журналистов. Он рассказывает о своем опыте и своем переосмыслении простых истин эффективного PR.

PRописная истина № 2
Новый тираж книги ждали. Первое издание «PRописных истин» получило шквал отзывов от читателей. Желание поделиться опытом, возникшее у одного из самых авторитетных практиков в сфере PR, было оценено. Автор зацепил за живое, вовлек в разговор, в обсуждение тем, которые интересны широкому кругу специалистов в области коммуникаций.

PRописная истина № 3
«Версия 2.0» в названии книги — не «фишка», а отражение реального факта: во втором издании проанализирован опыт читателей, полученный через блоги, из него извлечены уроки, он отражен в новой книге. Кроме того, автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики.

PRописная истина № 4
Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дает возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям.

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии