PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игрушка или стратегия

19 августа во Владивостоке прошла открытая дискуссионная площадка «PR и кризис: высокая эффективность при низких затратах?».

Организатор мероприятия: Приморское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ.

В рамках дискуссии участники попытались найти ответы на следующие вопросы:
— PR сегодня: дорогая игрушка или «соломинка» для бизнеса?
— Что выгоднее: PR от «соседа» или PR от профессионала?
— Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов.

Пять наиболее активных и интересных участников площадки получили возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока — ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры». В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета студенческого представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Данным мероприятием Российская Ассоциация по связям с общественностью в Приморском крае открыла цикл программ и проектов, целью которых является способствование эффективному и динамичному развитию PR-отрасли на территории региона.

Инесса Бабич, президент представительства РАСО — Приморский край, член Гильдии маркетологов России: «Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО — предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью. В частности, нами запланировано проведение ежеквартальных мероприятий в рамках деятельности Приморского представительства РАСО — в направлении повышения качества профессии и модернизации её восприятия в обществе, в том числе и среди молодёжной аудитории».

www.raso.ru
(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии