PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменский форум делает ставку на профессионализм

Программу бизнес-форума «Маркетинг побед» ежедневно пополняют новые известные имена специалистов Российского маркетинга. Мероприятие, организованное ГК «Маркетинг-Консультант» и уральской региональной группой АКАР состоится 29, 30 сентября и 1 октября 2009г. в Тюмени.

С докладом на бизнес-форуме «Маркетинг побед» выступит Андрей Пуртов (г. Москва), генеральный директор студии ArtGraphics.ru и главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding. Он является автором публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ, а также принимал непосредственное участие во всех проектах ArtGraphics.ru по брендингу в качестве бренд-стратега, консультанта и руководителя проекта.

Также в список докладчиков вошел Алексей Семенцов (г. Екатеринбург), заместитель генерального директора, директор по качеству ООО «Сеть розничных подразделений Пресс Табак», региональный представитель Департамента SSC SGS Vostok Limited, представитель по России College Fairs International GmbH. Кроме того, Алексей ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса и ООО «Логика» Группы компаний Логос, ведущий бизнес-тренер Haensch Qualitaetsentwicklung GmbH. Алексей Семенцов имеет восьмилетний опыт консультирования, является аудитором систем менеджмента качества и ведущим экспертом по продвижению и продажам на b2b рынках рекламной группы Laude Verti.

Еще одним приглашенным специалистом станет Евгений Сайкин (г. Челябинск) генеральный директор издательской группы «Paramon Promotion». Евгений Сайкин — учредитель журнала-справочника «Выбирай», вошедший в топ-30 лучших управленцев Южного Урала, а созданная им группа Paramon Promotion сегодня является настоящей медиа-империей.

Спикерами бизнес-форума «Маркетинг побед» уже стали ведущие специалисты, генеральные директора агентств, холдинговых компаний, руководители маркетинговых предприятий и организаций. Каждый из экспертов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга, владеющий не только методами теоретического маркетинга, но и что более важно их практическим воплощением и большим опытом работы.

Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн — сам человек-маркетинг! С докладами и семинарами выступят также следующие эксперты России: Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (г. Киев), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень).

Напомним, что организаторами бизнес — форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и региональная группа АКАР в УРФО, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус». Генеральным, федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге.

Справка: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Уральская региональная группа АКАР: «МедиаПартнёр», Группа компаний, г. Екатеринбург http://www.mediapartner.biz Национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. ГК «МедиаПартнер» предлагает клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний.

«Иероглиф», Рекламно-ИМИДжевое АГЕНТство, г. Челябинск. Полносервисное агентство, предоставляющее весь спектр услуг в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникационного консалтинга.

«Майский жук», Рекламная группа, г. Пермь. Компания разрабатывает рекламные идеи, организует рекламные и PR- кампании, помогает организациям найти дифференцирующие отличия, проводит предвыборные кампании, занимается event — маркетингом.

«Маркетинг консультант», Группа компаний, г. Тюмень. Коммуникационное агентство полного цикла. Компания предоставляет комплексных решений в области маркетинга и рекламы, соединяющие практический расчет и творческие идеи.

«Циркус Максимус», Рекламное агентство, г. Пермь, Компания является ведущим рекламораспространителем города Перми и предлагает клиентам услуги по размещению наружной рекламы на сети носителей различного формата:

pr-files

(17.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии