PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнес-форум «Маркетинг побед»: город вздрогнет!

Бизнес-форум «Маркетинг побед» пройдет в Тюмени 29 — 30 сентября и 1 октября 2009 г. — мероприятие, призванное объединить самых успешных экспертов и профессионалов Российского маркетинга. Организаторы — ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР.
Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн — сам человек-маркетинг! В рамках бизнес-форума, организованного коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант», с докладами и семинарами выступят ведущие эксперты России, такие как Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (г. Киев), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень) и др.
Мероприятие станет «визитной карточкой» Уральского отделения АКАР и пройдет во всех его городах, где организаторами станут компании ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь).
Бизнес-форум «Маркетинг побед» ориентирован на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов. Мероприятие объединит более 150 человек, профессионалов сферы маркетинга и рекламы, для изучения опыта и обсуждения инноваций. География участников — Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой.
Проведение мероприятия подобного плана и масштаба чрезвычайно важно и актуально сегодня для бизнеса — бизнесу необходимы победы!

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

pr.files

(05.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии