PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены предварительные темы круглых столов The Baltic PR Weekend 2009

Определены предварительные темы круглых столов IX международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая пройдет 10-11 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге. В рамках дискуссий будут затронуты следующие проблемы:

1. Инновации в коммуникативном пространстве. New Media.

2. Острые углы зрения. Имидж России в глазах международного сообщества.

3. Здоровье нации: физическое, духовное, социальное. Влияние коммуникативных процессов на социокультурное пространство России.

4. Ребрендинг без ребрендинга: можно ли изменить позиционирование, не изменяя бренд?

5. Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС.

Круглый стол проходит при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС-ICCO).

Модератор — Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС-ICCO.

6. Политические коммуникации (тема уточняется).

Модератор — Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М».

Более подробная информация по каждому из круглых столов и списки приглашенных спикеров будут опубликованы в ближайшее время.

The Baltic PR Weekend — крупнейшая международная конференция по связям с общественностью в Восточной Европе. Конференция является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Спикеры и эксперты конференции — российские и зарубежные профессионалы паблик рилейшнз, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений, лидеры медиабизнеса, политологи. The Baltic PR Weekend проводится ежегодно с 2001 года — за это время в конференции приняли участие свыше 3200 специалистов из 20 стран.

Источник: www.propr.com.ua

(16.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии