PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАСО — новые члены

10 июня состоялось заседание Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Члены Исполкома приняли решение принять в ряды ассоциации на индивидуальной основе директора по развитию бизнеса компании Adobe Systems Владимира Карагиоза, директора по маркетингу и PR телеком-компании ITBERRY Илью Садовского, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мастертел» Ларису Чугуевскую, директора информационных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Лину Явдолюк. Новым корпоративным членом РАСО стала пресс-служба Министерства энергетики РФ.

Также члены Исполкома удовлетворили просьбы компании «Тольяттиазот» и Регионального общественного фонда поддержки Всероссийской политической партии «Единая Россия» о выходе из состава членов ассоциации.

www.raso.ru
(15.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии