PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поддержали конкурс предпринимателей

SPN Ogilvy организовал коммуникационную поддержку конкурса «Предприниматель года 2008» компании «Эрнст энд Янг»

Торжественной церемонией награждения победителя конкурса «Предприниматель года 2008» завершился первый этап коммуникационной кампании по продвижению конкурса в России, разработанной и реализованной агентством SPN Ogilvy. Вручение международной премии, учрежденной компанией «Эрнст энд Янг», состоялось 30 мая в Монте-Карло.

«Конкурс „Предприниматель года“ дает российским предпринимателям уникальную возможность представить свои достижения мировому сообществу», — комментирует Александр Ивлев, руководитель программы «Предприниматель года» в станах СНГ, руководитель направления по работе с клиентами и развитию бизнеса компании «Эрнст энд Янг».

Агентство SPN Ogilvy разработало кампанию по коммуникационной поддержке российского этапа премии, задачами которой являлись расширение географии конкурса, привлечение внимания СМИ и потенциальных участников к конкурсу и его организаторам, укрепление авторитета конкурса «Предприниматель года» в глазах российского бизнес-сообщества как одной из крупнейших международных деловых премий.

«К продвижению конкурса мы подошли через формирование и укрепление имиджа предпринимательства как такового, ведь основная задача премии — содействовать подъему предпринимательской активности, стимулировать успешных предпринимателей к достижению новых высот», — комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Кампания состояла из двух основных этапов: информационное сопровождение подготовки к финалу национального этапа конкурса (сентябрь — 20 ноября 2008 г.) и PR-поддержка победителя национального этапа — президента петербургской компании VELLE Сергея Выходцева (ноябрь 2008 г. — июнь 2009 г.). Активности в рамках кампании включали организацию серии публикаций о премии, интервью и комментарийной программы с членами жюри и победителями текущего конкурса и конкурсов прошлых лет, работу с информационными партнерами.

В финале международного конкурса российский лауреат был принят в члены Международной Академии Предпринимательства. Обладателем же всемирной премии «Предприниматель года 2008» стал глава китайской компании Fuyao Glass Industry Group Цао Дэван, выбранный из лучших предпринимателей 43 стран мира.

В ходе коммуникационной кампании общее количество упоминаний и специальных публикаций о конкурсе «Предприниматель года» выросло более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Увеличилось разнообразие материалов о конкурсе: информационные сообщения уступили место таким форматам, как аналитические статьи, интервью, комментарии и др. «Мы привлекли широкий круг экспертов — победителей и членов жюри конкурса — из многих регионов России и с их помощью инициировали диалог по наиболее актуальным вопросам экономики. Таким образом, удалось значительно обогатить информационное поле конкурса и четко декларировать его социальную миссию — содействие развитию предпринимательства», — комментирует Андрей Баранников.

Компания «Эрнст энд Янг» выразила готовность продолжать сотрудничество с SPN Ogilvy в дальнейшем продвижении конкурса.

«У „Эрнст энд Янг“ и SPN Ogilvy много общего с точки зрения подхода к оказанию услуг, — считает Александр Ивлев. — Главное для „Эрнст энд Янг“ — клиентоориентированность, и выбирая агентство для PR-поддержки премии „Предприниматель года“, мы искали компанию, которая в своей работе руководствуется тем же принципом. Приятно, что в SPN Ogilvy мы нашли партнера, демонстрирующего абсолютно четкое понимание нужд клиента».
О конкурсе

Более двадцати лет «Эрнст энд Янг» является вдохновителем и учредителем конкурса, объединяющего мировое бизнес-сообщество. Впервые конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur of the Year) был проведен в США в 1986 году. Россия стала полноправной страной-участницей конкурса с 2003 года.

«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения и права, сопровождения сделок и консультирования. Коллектив компании насчитывает 135 000 сотрудников в разных странах мира. «Эрнст энд Янг» создает перспективы, раскрывая потенциал своих сотрудников, клиентов и общества в целом. Компания постоянно расширяет свои услуги и ресурсы с учетом потребностей клиентов в различных регионах СНГ. В 15 офисах фирмы (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Тольятти, Екатеринбурге, Алматы, Астане, Атырау, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси и Минске) работают более 3900 специалистов.

SPN Ogilvy — одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является лауреатом престижных российских и международных профессиональных премий: «Серебряный Лучник», IPRA Golden World Awards и др., а также трехкратным и пока единственным в России обладателем международной премии SABRE Awards.

pr-files

(15.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии