PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нашли рамки партнерских отношений

19 мая в офисе Группы ИМА состоялось первое заседание Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором председатель Оргкомитета конкурса «Золотой Соболь» Виктор Козодой подписал Меморандум российских профессиональных премий.

Заседание началось с проектирования партнерских отношений с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», учредителем которого выступило Сибирское отделение РАСО. Президент Сибирского отделения РАСО и ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций В. И. Козодой представил проект, обозначив основную цель конкурса — популяризация и повышение значимости деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы, консолидация, обмен опытом, укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества.

Попечительскому совету была представлена Программа и Положение о конкурсе, в котором заявлено 10 номинаций в сфере PR и 8 номинаций в сфере рекламы. Специальный приз «За продвижение темы Сибири» и специальный приз «Мост дружбы» — за продвижение темы экономического, политического и культурного сотрудничества России и Казахстана).

Старт партнерским отношениям «Серебряного Лучника» и «Золотого Соболя» дал Меморандум российских профессиональных премий в области связей с общественностью, который в заключение подписали И. Писарский и В. Козодой (с 2000г Меморандум подписали представители всех российских профессиональных конкурсов в области связей с общественностью, включая «Хрустальный апельсин»). Меморандум объединяет организаторов профессиональных конкурсов единством целей и задач, подтверждая общую миссию: решение проблем отраслевой разобщенности; выявление лучших проектов и наиболее эффективных технологий; определение лучших профессиональных образцов для популяризации и распространения; поощрение наиболее компетентных PR-специалистов, разрабатывающих и осуществляющих оригинальные проекты; содействие формирования развитого института связей с общественностью и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью и поднятию престижа отрасли в целом.

Меморандум закрепляет статус конкурсов и сложившихся традиций: лучшие проекты региональных премий обязательно номинируются на национальную премию. Организаторы согласовали сроки проведения конкурсов в 2009 -2010 г. Первая церемония награждения лауреатов премии «Золотой Соболь» состоится в ноябре 2009 года, награждение лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» состоится 27 января 2010г.

В заседании принимали участие:

Гнатюк Андрей Климентьевич, президент Группы «ИМА»
Зверев Сергей Александрович, президент Компании развития общественных связей
Зелькова Лариса Геннадьевна, директор по связям с общественностью Холдинговой компании «ИНТЕРРОС»
Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия, президент КГ «Insiders»
Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ «АГТ»
Минтусов Игорь Евгеньевич, председатель Совета директоров КГ «Никколо М»
Михайлов Олег Михайлович, Департамент информационного обеспечения ОАО «Связьинвест»
Островский Ефим Викторович, руководитель ГОСТ
Писарский Игорь Владимирович, Председатель Совета директоров «Р. И. М. Портер Новелли», Председатель Попечительского совета
Фадеева Елена Николаевна, президент АКОС
Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

www.raso.ru
(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии