PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс CLEVER’08 завершен

Подведены итоги конкурса студенческих PR-проектов CLEVER 08, прошедшего под эгидой РАССО и МГИМО-Университет. Презентации финалистов состоялись в рамках MoscowPRWeek2009. Жюри выбирало лучших из 125 команд, объединивших 40 городов России.

20 апреля, в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009, состоялось награждение победителей Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER 08, организаторами которого выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. Генеральным партнером конкурса стала компания «3М Россия».

Конкурс проходил с ноября 2008 года, в нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России. Впервые в конкурсе принимали иностранные участники — студенты Киевского национального университета. Студентам предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «3М» в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.

Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри — в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали шесть проектов-финалистов, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО Форума MoscowPRWeek2009. А вечером того же дня в клубе «fmcafe» состоялось награждение победителей.

Первое место заняла команда Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург) с проектом «Шаг вперёд».

Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) — «Вне ракурса» и «Гастелло, 79».

Третьими стали студенты из команды «КиберPR» Череповецкого государственного университета.

Дипломы финалистов получили команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.

— Наш проект посвящен продвижению такого направления деятельности компании, как здравоохранение, а в частности — производства иммобилизирующих разгрузочных повязок (ИРП) ScotchCast и SoftCast для лечения осложнений сахарного диабета, — говорят члены команды-победителя. — Мы выбрали данную сферу, поскольку она носит не только коммерческий характер, но и имеет большую социальную значимость для общества. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство врачей и пациентов-диабетиков в России не знают о новейших достижениях компании «3М» в области лечения поздних осложнений сахарного диабета — синдрома диабетической стопы (СДС). Основная причина этого — отсутствие технологий ИРП ScotchCast и SoftCast в государственном стандарте лечения и профилактики СДС. Лоббирование интересов компании на государственном уровне требует серьезных медицинских исследований и входит в круг задач менеджмента компании «3М». Мы же видели целью проекта повысить информированность целевых аудиторий о разработках компании «3М» в области лечения сахарного диабета, а также повысить узнаваемость бренда «ЗМ». Достижение этой цели стало первым шагом для того, чтобы сделать технологию ИРП официальным методом лечения СДС в России.

«Гастелло, 79» с проектом «Бумажный город» стратегию позиционирования бренда «3М» во Владикавказе строили на продвижении одной из ключевых сфер деятельности компании — товарах для дома и офиса. В свою очередь ребята из «Кибер PR» (Череповец). 26 февраля провели Первый областной общественно-экономический форум «Инновации и конкурентность региона 2009».

www.rasso.ru
(12.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии