PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепты продвижения стали откровением

Подведены итоги 6-го российского национального конкурса студенческих PR-проектов Clever 08. Конкурс проходил с ноября 2008 года, в нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России. Впервые в числе победителей — представители негосударственных ВУЗов.

Студентам была поствлена задача: повышение узнаваемости бренда «3М» в России и продвижение культуры инноваций. Работу команд оценивало квалифицированное жюри — в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали шесть проектов-финалистов, презентация которых прошла 20 апреля в первый день открывшегося в МГИМО форума MoscowPRWeek — 2009.

Первое место заняла команда «Шаг вперёд» Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург). Второе место впервые в истории конкурса разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) — «Вне ракурса» и «Гастелло, 79». Шестой конкурс студенческих PR-проектов знаменателен тем, что впервые в истории «CLEVER-а» победителями стали студенты негосударственного вуза.

«В этом году Владикавказ стал для нас откровением. Три команды из негосударственного вуза реализовали на достаточно серьезном уровне свои нестандартные идеи и решения, две из них стали победителями. Такого у нас еще не было», — сказал председатель оргкомитета «CLEVER-а» Андрей Харыбин.

Институт цивилизации основан в 1997 году писателем Аланом Черчесовым. Специальности «связи с общественностью» и «прикладная информатика в экономике» впервые в республике были открыты в этом вузе.

pr-files.ru

(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии