PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство «Оскар» разработало дизайн для банка «Московский Капитал»

Рекламно-консалтинговая компания «Оскар» разработала для банка «Московский Капитал» креативную концепцию дизайна пластиковых карт. Необходимость в новом дизайне пластиковых карт для банка «Московский Капитал» была продиктована появлением у банка нового фирменного знака.

Фирменный знак представляет собой пятиконечную звезду, окрашенную по контуру радужной полосой цветов купюр разных стран. По центру звезды расположена прорезь, как в монетоприемнике. — подготовкой программы лояльности для клиентов и осуществлением в связи с этим эмиссии пластиковых карт.

Первые шаги по созданию дизайна были связаны с преодолением стереотипа рубиновой кремлевской звезды, который живет в подсознании каждого взрослого россиянина. Решение проблемы лежало в обыгрывании понятия «путеводная звезда». Специалисты РКК «Оскар» предложили использовать для оформления пластиковых карт банка «Московский Капитал» изображение созвездия «Корабль аргонавтов» с карты звездного неба XVII века.

Как гласит легенда, аргонавты отправились в опасное путешествие, ориентируясь по звездам, чтобы добыть и привезти в Грецию Золотое Руно — источник благоденствия государства Колхида. Братство аргонавтов осталось в истории, как пример товарищества, основанного на взаимном доверии и общей цели. Как известно, поход увенчался триумфальным успехом. Кроме этого, легендарный поход можно рассматривать, как поиск высшей ценности, попытку достичь цели, которая кажется недостижимой.

Этот сюжет идеально «лег» на коммуникацию бренда. Был получен образ, обогащающий основную коммуникацию, отмечается в пресс-релизе. Свое стремление привнести в дизайн пластиковых карт определенный образ, четко транслирующий основные ценности банка, дизайнеры РКК «Оскар» объясняют следующим образом: «Эстетическая составляющая в оформлении подобных вещей, на наш взгляд, очень важна. Она позволяет сформировать у наших соотечественников новое отношение к деньгам, которое заключается в умении с достоинством зарабатывать и красиво тратить. От этого, по большому счету, зависит дальнейшее развитие нашего общества».

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии