PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Англомания для пользы дела

23 апреля в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 пройдёт первая встреча клуба пиарщиков-англоманов.

Цель встречи в обсуждении трендов отрасли и зарубежные коммуникационные практики. Среди задач, которые ставят организаторы расширение профессионального лексического запаса, знакомство с зарубежным опытом в PR, актуализация анализа статей, работ и материалов западных коллег.

— Идея создания лингвистического объединения возникла не вчера, — говорит инициатор проекта, вице-президент РАССО по региональному развитию Игорь Толкачёв. — Наш клуб призван консолидировать ту часть профессионального сообщества, которая интересуется языками и мировыми тенденциями отрасли.

Первая встреча клуба «trends! friends! brands!» пройдёт при поддержке официального партнёра MoscowPRWeek2009 компании ABBYY, разработчика и производителя словарей ABBYY Lingvo.

— Все чаще перед российским специалистом по коммуникациям стоит задача продвинуть свой продукт или компанию за рубежом. Но даже отличного владения языком и использования ABBYY Lingvo недостаточно для достижения успеха. Нужно хорошо понимать особенности менталитета зарубежных клиентов, знать практики рынка, чтобы выглядеть достойно, — прокомментировала инициативу Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY, — Я очень надеюсь, что первая встреча клуба «trends! friends! brands!» поможет молодым PRам подготовиться к работе на зарубежных рынках. И нам уже не будет больно и обидно за державу наблюдать сообщения зарубежных СМИ о России.

Кроме встречи клуба, в рамках Форума состоятся мастер-классы на английском языке атташе по культуре Посольства США в Мoскве Джефри Секстона (Jeffrey Sexton; тема выступления — Public Diplomacy) и национального представителя международной неправительственной организации Oxfam Николаса Колоффа (Nicholas Colloff; тема выступления GR in Foreign NGOs: a Tough Way to Local Russian Governments).

Обязательным условием участия в заседании клуба является доклад, связанный с актуальными вопросами коммуникационных рынков мира. Текст должен включать в себя полезную лексику и интересные факты, свежие идеи, новости из области PR.

Зарегистрироваться на мероприятие необходимо до 15 апреля, написав на i. tolkachev@rasso. ru или igor. tolkachev@gmail. com Игорю Толкачёву. Или по телефону +7(913)465 32 36.

MoscowPRWeek2009 соберёт в весенней столице более 800 представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана Это студенты, преподаватели и ведущие специалисты отрасли общественных коммуникаций. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F. A. Q. of PR.

Организаторы Форума — Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.

pr-files.ru
(13.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии