PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО отчитался перед силовиками

11 июля 2007 года Комитет РАСО по взаимодействию с силовыми структурами представил отчет о проделанной работе. В настоящее время завершается окончательное формирование Комитета. Председатель комитета — Светлана Васильевна Медведева.

Работа Комитета началась 25 октября 2006 г. Среди основных достижений 2006-2007 гг. следует особо отметить следующую организационную и деловую деятельность:
- Оргмероприятия по созданию Комитета. Презентация целей и задач Комитета потенциальным участникам;
- Участие в заседании Научно-консультативного Совета, созданного при Подкомиссии по борьбе с коррупцией СФ, по приглашению Умарова  М. Н;
-  Участие в праздновании юбилея РАСО;
- Подготовка к участию в Семинаре-совещанию руководителей пресс-служб законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти;
- Участие в Форуме молодых PR-специалистов «Сфера» в МГУ и АТиСО;
- Участие в девятой экспертной встрече МНО «Федерации мира и согласия» «Ученые о терроризме»;
- Организация и проведение Международного круглого стола «Опыт взаимодействия антитеррористических сил со средствами массовой информации»;
- Участие во II Белорусском информационном Форуме;
- Участие в Торжественном Приеме МИДа;
- Участие во Втором Московском международном Форуме «Гражданское общество против преступности, новых вызовов и угроз»;
- Участие в Конференции и Семинаре «Гражданская система противодействия преступности и терроризму»;
- Участие в Первом международном сборе молодежных военно-спортивных организаций государств-членов ОДКБ, Кыргызстан, июнь-июль 2007 г;
- Участие в Международной Конференции «Молодежь за патриотизм, уважение традиций различных народов и вероисповеданий, против экстремизма и наркомании», июнь 2007 г.;
- Участие в Оргкомитете по патриотическому воспитанию молодежи, июль 2007 г.;
- Текущее взаимодействие с РОД «Доблесть отечества», Союзом Десантников России, Культурным Центром Минобороны.

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии