PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Началась PRопаганда Новосибирской области

Согласно подписанному договору, ЦКТ «PRОПАГАНДА» становится PR-партнером и консультантом Государственного Учреждения «Представительство Новосибирской области» в сфере связей с общественностью.

В этом статусе Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплекс консалтинговых услуг по продвижению Новосибирской области на международном и общероссийском уровнях. Новосибирская область является одним из лидеров среди субъектов РФ в развитии четырех важнейших сфер: инноваций, инвестиций, инфраструктуры и институтов. Консалтинг будет включать в себя взаимодействие с пресс-службой губернатора, разработку коммуникационных стратегий и программ, развитие отношений с федеральными и зарубежными СМИ, а также экспертизу комплексных коммуникаций.

«PRОПАГАНДА имеет большой опыт работы в регионах, в т.ч. с региональными органами власти. Наша стратегическая цель – расширение такого сотрудничества, и заключение договора с представительством одного из наиболее динамично развивающихся регионов России – для нас является значимым шагом на пути реализации региональной экспансии агентства», – заявил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

По словам руководителя Представительства Новосибирской области в Москве Игоря Задворнова, «Заключив данное соглашение, Представительство приобрело в Москве надежного партнера – высокопрофессионального эксперта в области связей с общественностью, что чрезвычайно важно для развития и упрочения позитивного имиджа Новосибирской области в современных условиях».

Справка:
ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Новосибирская область входит в состав Сибирского федерального округа. Площадь территории области - 178,2 тыс. км². Численность населения - 2,64 млн. чел., по этому показателю она занимает 16-е место в России. Новосибирская область - одна из наиболее индустриально развитых в Сибири, создаёт около 10 % промышленной продукции СФО. Ведущей отраслью промышленности является машиностроение и металлообработка. По объему валовой продукции сельского хозяйства область входит в первую десятку субъектов Российской Федерации. Сельскохозяйственные площади занимают 47% территории региона. Новосибирская область обладает третьим по масштабам в России научно-образовательным комплексом, представляющим собой уникальное сочетание научных организаций и образовательных учреждений. Область занимает первое место в рейтинге конкурентоспособности российских субъектов, опубликованном на прошедшем в октябре 2008 г. в Санкт-Петербурге форуме «Стратегическое планирование в регионах и городах России».

pr.files

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Байдан Наталья
- 16 декабря
Борисов Юрий
- 16 декабря

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача – обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: