PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public Relations — что это?

Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы» и пресс-центр Издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Public Relations — что это?».

Почти 20 лет назад в России вышло первое издание книги Сэма Блэка «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» — азбуки первого поколения отечественных РR-специалистов. Пять лет назад появился, проводимый с тех пор ежегодно, конкурс «PR на страницах российской прессы» — своеобразное отражение общественного восприятия связей с общественностью как сферы деятельности. За это время эксперты и жюри конкурса рассмотрели более 700 статей, посвященных развитию индустрии связей с общественностью.

Так как же преподносят ее читателям СМИ? И что оценивают эксперты и жюри — объективную реальность или зазеркальный мир? К каким результатам пришла PR-индустрия за 20 лет? Каковы ее перспективы? Есть ли будущее у российского PR? Какие внешние и внутренние факторы окажут наибольшее влияние на развитие связей с общественностью?

В рамках круглого стола предполагается обсудить следующие вопросы:
Современная ситуация в PR-индустрии — следствие репутационного коллапса или репутационного триумфа?
К чему пришла PR-индустрия во временном промежутке между книгой «Паблик Рилейшнз: Что это такое?» и опусом «Негодяи и гении PR»?
Новое поколение пиарщиков: потерянное или заблудившееся в трех соснах?
Переименуем РАСО в АКМ?

К участию в круглом столе приглашаются члены экспертного совета и жюри конкурса, авторы статей, принимавших и принимающих участие в конкурсе.

Модераторы: издатель журнала «Советник» Владимир Ганин; президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин; председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин; председатель экспертного совета конкурса, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

Круглый стол состоится 20 февраля в 11.00 в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» (Мясницкая, 42).

Аккредитоваться на круглый стол, задать дополнительные вопросы можно по телефону +7 495 228 3192 (вн. 5033) или е-mail: Ekonovalova@newton-pr.ru
Контактное лицо: Элеонора Коновалова.

Справка:
Пятый Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, группы пивоваренных компаний «Эфес», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

pr.files

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии