PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бывший вице-президент Вымпелкома раскроет тайны успеха лоббизма в России

Журнал о лоббизме и Government Relations Lobbying.ru представляет серию межуниверситетских мастер-классов наиболее успешных специалистов по связям с органами государственной власти в России.
Сегодня, в Государственном Университете — Высшая школа экономики в 18.00 состоится очередное заседание научно-практического семинара, организуемого журналом о лоббизме и Government Relations Lobbying.ru при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) и Института Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ.
Гость семинара — Фронтов Валерий Вячеславович, бывший вице-президент по обеспечению операторской деятельности «ВымпелКом».
Валерий Вячеславович работал в группе компаний «Вымпелком» с 1994 года, а с 2004 года занимал пост вице-президента. Был награжден Премией «За укрепление безопасности России» в категории «Высокие технологии общего применения в интересах национальной обороны и безопасности» в номинации «За личный вклад во внедрение российских инновационных технологий».
Мероприятие носит открытый характер. Приглашаются все интересующиеся вопросами лоббизма, взаимоотношениями бизнеса и власти.
Адрес: ул. Мясницкая, 20, ауд.116 Регистрация участников: Для регистрации необходимо до 14.00 5 февраля на электронный адрес site-contacts@lobbying.ru отправить письмо, где указать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию, должность, контактный телефон.
Справки: (495) 772-95-90 добавочный 2317

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии