PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

CLEVER’08 вышел на международный уровень

26 января завершилась регистрация команд Российского национального конкурса студенческих PR-проектов.

На данный момент о своём участии в CLEVER'08 заявило более полутысячи студентов. Они объединились в 114 команд, сформированных на базе 80 вузов в сорока городах. Впервые конкурс приобрёл статус международного — за победу борются молодые специалисты в области общественных коммуникаций не только из России, но и две команды из Украины (Киев).

Напомним, что конкурс проводится уже в шестой раз, его организаторами выступает Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет). Генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия".

В рамках реализации PR-проектов, молодым специалистам необходимо сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в стране, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.

По словам Ирины Поляковой, директора по маркетингу «3М Россия», с момента запуска конкурса в компанию поступает множество вопросов от студентов по всей России, которые интересуются деятельностью компании, свойствами продукции. "Мы понимаем, что продвижение такого гигантского производителя, как компания 3М, для них непростая задача, и поэтому находимся в регулярном живом диалоге с ними. У ребят смелые и креативные идеи, и мы стараемся им давать полезные советы, помогаем правильно расставлять акценты", -- отмечает Полякова.

На реализацию проектов отводится более двух месяцев — с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года.

Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 200000 рублей.

Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru

Справка:
Компания 3М — многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников — более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции.
Дополнительную информацию о компании 3М Вы найдёте на сайте
www.3MRussia.ru

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.
Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дирекция Clever’08
Андрей Харыбин
+7 (926) 274 90 06
Антон Москаленков
+7 (495) 743 27 62

3M Россия
Ирина Механик
+ 7 (495) 784 74 74
моб.: + 7 (495) 724 8739

pr.files

(27.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии