PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Михаил Умаров возглавил Агентство Comunica

Коммуникационное агентство Comunica объявляет о назначении Михаила Умарова на должность генерального директора. Основными задачами Михаила на новой позиции станет интенсивное развитие бизнеса агентства, укрепление его финансовых показателей и репутации на рынке, сохранение высокого качества обслуживания клиентов и разработка новых услуг агентства.

Михаил Умаров хорошо известен на рынке коммуникаций. С ноября 1998 года Михаил работал в компании "Вымпелком", где в последнее время занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов. До начала карьеры в "Вымпелкоме" работал корреспондентом и обозревателем газет "Коммерсант", "Известия", "Русский Телеграф".
Михаил также известен, как автор бестселлера "PRописные истины", активный участник профессионального PR-сообщества, преподаватель и ведущий мастер-классов в МГУ, ВШЭ, LSPR, МГИМО

"Я рад присоединиться к молодой, динамичной и амбициозной команде агентства. Будущее рынка коммуникаций за интеграцией старого доброго PR и инструментов new media. Уверен, что Comunica имеет все шансы занять достойное место на этом рынке и предложить клиентам самый современный и актуальный сервис" — комментирует свое назначение Михаил Умаров.

Агентство Comunica работает на рынке PR-услуг более десяти лет и является аффилированным членом международной сети агентств GolinHarris International. Среди клиентов Comunica такие компании, как Audi, Nike, "Российская корпорация нанотехнологий", "Меркурий Сити", Johnson Controls и другие.

Источник: www.sostav.ru

 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии