PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поддержало ИАТА

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) по организации Cargo Day, мероприятия, посвященного авиационным грузовым перевозкам.

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) в здании Межгосударственного Авиационного Комитета впервые в России провела Cargo Day, посвященный авиационным грузовым перевозкам. Возможности отрасли противостоять сложной экономической ситуации, государственные постановления, тенденции отрасли, мероприятия, направленные на снижение затрат и повышение качества обслуживания, — таков круг вопросов, которым на мероприятии было уделено особое внимание. Cargo Day объединил экспертов ИАТА, представителей авиакомпаний, грузоотправителей и грузоперевозчиков, а также государственных деятелей.

Fleishman-Hillard Vanguard сотрудничает с ИАТА в течение второго полугодия 2008 года, оказывая информационную поддержку при вводе в эксплуатацию системы IATA BSP в России, при проведении Международного пресс-дня в Женеве и других проектов.

“Рост международной экономики замедляется. Компаниям отрасли необходимы определенные инструменты, чтобы успешно справляться с беспрецедентно сложными задачами нашего времени. А главное, им нужна информация об этих инструментах. В связи с этим мы особенно ценим PR поддержку, оказанную нам командой Fleishman-Hillard Vanguard при проведении Cargo Day”, — говорит Дмитрий Шамраев, Региональный Представитель ИАТА в России и странах СНГ.

Елена Фадеева, генеральный Директор Fleishman-Hillard Vanguard: “Мы рады возможности сотрудничать с ИАТА, организацией, которая разрабатывает пути решения отраслевых проблем и оказывает компаниям авиа индустрии столь необходимую поддержку”.

Справка:
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) является глобальной ассоциацией международных авиакомпаний. Основанная в 1945 году, ИАТА представляет интересы 230 авиакомпаний, выполняющих 93% регулярных международных перевозок. В России 8 членов ИАТА, включая Аэрофлот, Аэрофлот-Дон, Владивосток Эйр, Волга-Днепр, Россия, S7-Сибирь, Трансаэро и UTair. Аэрофлот — старейший член ИАТА среди российских авиаперевозчиков, вступил в ИАТА в 1989 году. Валерий Окулов входит в состав Совета директоров ИАТА.

Fleishman-Hillard Vanguard — совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

pr.files

(29.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии