PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За CLEVER можно бороться на месяц дольше!

26 декабря Дирекция Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 сообщила о продлении сроков регистрации участников.

Конкурс проводится уже в шестой раз, его организаторами выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и генеральный партнёр CLEVER'08 компания "3М Россия" при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет).

- В этом году конкурс начался несколько позже, поэтому во многих вузах он совпал с зимней сессией, — объясняет Директор CLEVER'08 Андрей Харыбин. — В адрес организаторов поступило множество просьб о продлении сроков регистрации. Мы решили пойти на встречу, чтобы не мешать учебному процессу. Команды могут зарегистрироваться на официальном сайте конкурса до 26 января. Стоит отметить, что сроки реализации проектов остаются теми же.

На данный момент к работе приступили уже около 200 человек из 39 вузов в 21 городе. Помимо студентов российских вузов, среди претендентов на CLEVER есть и представители Украины (Киев).

Напомним, что по условиям конкурса, участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса — компанией 3М. Молодым специалистам предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.

Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 200 000 рублей.

В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 800 студентов из 71 вуза 54 городов России. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2008 г. в рамках ежегодного форума MoscowPRWeek.

В состав Экспертного совета в разные годы входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур и Андрей Силантьев.

Для участия в CLEVER’08 необходимо до 31 декабря зарегистрироваться на сайте www.prcon.ru. На реализацию проектов отводится более двух месяцев — с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года.

Дополнительная информация на сайте www.prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru

Информация о компании 3M: Компания 3М — многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников — более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции. Дополнительную информацию о компании 3М Вы найдёте на сайте www.3MRussia.ru

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.

Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

pr.files

(26.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии