PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алексей Глазырин рассказал о Fashion-событиях

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК "НЬЮТОН", генеральный продюсер Eurasian Fashion Week Алексей Глазырин прочел лекцию "Fashion-событие: специфика и возможности для продвижения" слушателям российско-итальянской программы "Международный маркетинг моды" (ИЭФ "Синергия" в сотрудничестве с Polimoda s.r.l. (Флоренция)).

"В нашей стране fashion-событие воспринимается преимущественно как театрализованное шоу, организованное в традициях советских Домов мод и рассчитанное исключительно на профессионалов и бизнес-элиту, — говорит А. Глазырин. — В Европе и США — это отраслевое мероприятие, один из циклов индустрии легкой промышленности, характеризующий развитую маркетинговую механику". Fashion-события, будь то показы Haute couture, серии показов, различные "Недели моды", презентации коллекций, форумы моды, fashion-выставки, по мнению А. Глазырина, прекрасные площадки для компаний, заинтересованных в продвижении бренда, рестайлинге, репозиционировании. Это практически единственная возможность одновременного выхода на уникальные целевые аудитории кутюрье, дизайнеров, стилистов, критиков, бизнес-элиту, представителей среднего класса, лидеров мнений, знаковых персон, байеров, потенциальных потребителей (тренд-тусовку), директоров, учредителей, главных и build-редакторов, обозревателей, фотографов ведущих СМИ. Кроме того, fashion-маркетинг предполагает использование самых современных маркетинговых инструментов: Life Placement, Product Placement, Touch Points, Show Performance, Special Events, Buzz Marketing.

Методы интеграции компании в fashion проект А. Глазырин продемонстрировал на примере Eurasian Fashion Week, организуемой агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компанией Newton Fashion Services. За пять сезонов 2006-2008 гг. в рамках EFW успешно продвигались такие бренды как Ikea, Imperia, Cart Noir, Jaguar, MaxFactor, UNO (Virginia Slims), Kimberly Clark, и многие другие

Справка:
ИЭФ "Синергия"
 — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Основано в 1988 году и является старейшей частной бизнес-школой России.

Polimoda S.r.l. - Итальянская консалтингово-образовательная компания (структура Международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda. Международный институт моды, дизайна и маркетинга Polimoda, основанный в 1986 году при содействии Института моды при Нью-Йоркском госуниверситете, является ведущей бизнес-школой в Италии и предлагает абитуриентам широкий спектр тематических обучающих курсов, дающих высокую профессиональную подготовку и возможность построить успешную карьеру в различных отраслях индустрии моды. Штаб-квартира Polimoda находится во Флоренции. В Международном институте ежегодно проходят обучение около 900 студентов со всех концов мира, более 80% выпускников находят работу по специальности в первые же полгода после выпуска в лучших компаниях индустрии моды — Armаni, Benetton, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Max Mara, Trussardi, Valentino, Nike, Krizia, Kenzo, Gucci и. других.

Международный институт Polimoda поддерживает рабочие отношения со многими известными деятелями индустрии из разных стран мира, которые активно участвуют в образовательном процессе и впоследствии нередко трудоустраивают выпускников.

Источник: www.raso.ru

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии